Сотрудники контактного центра ГБУ РЦИ помогают москвичам с инвалидностью
Сотрудники контактного центра ГБУ РЦИ помогают москвичам с инвалидностью
Ежегодно порядка 20 тыс. москвичей получают в Ресурсном центре для инвалидов столичного Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы необходимые им технические средства реабилитации. И если театр начинается с вешалки, то обращение в РЦИ начинается с группы контактного центра (колл-центра). Приветливые и внимательные специалисты всегда выслушают обращения горожан и постараются помочь каждому, кто пришёл или позвонил в центр. В среднем поступает порядка 100 звонков в день. Специалисты отвечают на вопросы о наличии технических средств реабилитации, возможности их получения и доставки, консультируют о порядке и процедуре записи на медико-техническую экспертизу изделий, рассказывают, как оформить компенсацию за самостоятельно приобретённые средства реабилитации, а также оформляют заявки на прокат ТСР. С каждым годом всё больше москвичей обращаются в РЦИ за помощью, так, к примеру, если в 2021 году в центр поступило 7485 звонков, то за аналогичный период прошлого года этот показатель вырос на 240% и составил 18017 звонков. Связано это, в частности, и с тем, что с начала 2022 года Ресурсным центром для инвалидов реализуются ряд социально значимых проектов, среди которых взаимодействие со службой социальных координаторов, прокат технических средств реабилитации и обеспечение москвичей с паллиативным статусом необходимыми ТСР и абсорбирующим бельём. «Колл-центр Ресурсного центра для инвалидов — это очень важное связующее звено для взаимодействия с получателями социальных услуг. Наши специалисты не просто отвечают на входящие звонки, они обеспечивают всестороннюю обратную связь с горожанами, которые обратились за услугой, помогают им получить всю необходимую информацию и упростить процедуру оформления документов», — отмечает директор Ресурсного центра для инвалидов Александр Худяков. Чтобы получить консультацию в РЦИ, необходимо позвонить по единому номеру справочной службы Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы: 8 (495) 870-44-44, далее оператор переадресует звонок специалистам колл-центра, и они ответят на обращение, а для улучшения качества обслуживания населения ведётся фиксация всех входящих и исходящих вызовов. В случае, если гражданин решил напрямую обратиться в РЦИ по адресу: Новоостаповская 6, на входе его встретят доброжелательные сотрудники ресепшен-зоны, которые помогут ему занять электронную очередь, проверят документы, проконсультируют и направят к специалисту. «Нам приходится работать с широким спектром вопросов, но мы стараемся максимально помочь всем, кто обращается за услугами. Ведь наша основная задача — упростить процедуру получения москвичами с инвалидностью социальных услуг», — говорит специалист группы контактного центра Юлия Перевезенцева. Наиболее частыми причинами обращения в РЦИ можно назвать вопросы связанные с порядком получения средств реабилитации и протезно-ортопедических изделий, запросы по данным тематикам составляют более 70% от общего числа обращений, среди частых также можно выделить вопросы по оформлению компенсации за покупку ТСР, запись на проведение МТЭ и проведение ремонта ранее выданных изделий. Жители столицы всегда могут получить квалифицированную помощь в Ресурсном центре для инвалидов, ведь здесь работает высококлассная команда специалистов, для которой индивидуальный подход и внимательное отношение к каждому обращению — это не простые слова. Самое главное в нашей работе — сделать жизнь москвичей с инвалидностью комфортнее!