Специалисты центра 12 февраля приняли участие в онлайн-митапе «Мысли как клиент» - как обеспечить WOW-сервис в социальной сфере.

На мероприятии мы познакомились с социальными проектами, услугами и сервисами, ориентированными на людей.

Обсудили: Как часто спрашивают будущих пользователей, чего они хотят, создавая новый продукт, который должен стать частью повседневной жизни людей? Всегда ли можно полагаться на обратную связь от пользователей уже существующего сервиса? Ведь есть потребности, которые наши клиенты могут еще сами не осознавать.

На митапе, также говорили о том, почему важно смотреть на предоставляемый сервис глазами клиента, как найти простые, а главное, полезные решения, которые будут помогать людям, и как создать позитивный клиентский опыт на каждом этапе взаимодействия с ними.

В течение нескольких часов обсуждая со спикерами такие вопросы как:

- почему важно ориентироваться на клиента и как это делать?

- что о нас знают цифровые системы?

- как выстраивать клиентоцентричную культуру в компании?

Мы постарались найти ответ на ключевой вопрос - как создать сервис, который действительно понравиться клиенту.