Собственные «неголосовые» сервисы значительно ускорят получение помощи людьми с инвалидностью по слуху: так как теперь все заявки будут поступать непосредственно в центр, а не через волонтеров, как это было раньше. Об этом рассказала заместитель мэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова.

Оформить заявку на доставку продуктов, лекарств и товаров первой необходимости можно будет сразу у сотрудников центров социального обслуживания, написав текстовое сообщение (СМС) с просьбой оказания услуги. Вдобавок можно будет проконсультироваться у сурдопереводчиков и соцработников.

Уже запущена работа собственных «неголосовых» каналов в мессенджер WhatsApp по телефону: 8 (926)870-44-44 и чат-Telegram «GovoriRukami».

Также инвалиды по слуху смогут отправить свой запрос на электронную почту: GovoriRukami@mos.ru.